Понедельник, Ноябрь 26th, 2018
Знаменитый бренд одежды и сумок Dolce & Gabbana попал в большой расистский скандал в Китае, который уже принимает дипломатический уровень.
Причиной всему оказался рекламный видео ролик от Dolce & Gabbana модного показа в Шанхае. Сами кадры уже успели удалить и изъять из всех социальных сетей и интернет ресурсов за расистское и сексистское содержание.
На видеокадрах было показано как китайская модель уйгурского происхождения есть палочками различные итальянские блюда от спаггети до пиццы, а на закадровый мужской голос дает неоднозначные советы девушке, как лучше ей справиться с этой задачей.
После блокировки видео деловой партнер Стефано Габбана запостил в социальных сетях скриншот перески с владельцем модного бренда, где тот называет Китай «неотесанной и вонючей мафией» .
После таких слов Стефано Габанна заявил, что его попросту взломали и извинился за публикацию. Однако, пользователи сети и сами жители Китая безудержно разозлились на известный бренд.
Сейчас азиатские модели разрывают свои контракты с Dolce & Gabbana, по стране отменяются их модные показы, которые должны были принести огромную прибыть модному дому. Даже китайские торговые платформы снимают с продаж вещи и товары, произведенные американским брендом.
На данный момент скандал набрал настолько высокие обороты, что МИД Китая в своем заявлении выразил надежду, что конфликт не перейдет в статус международного.
А что вы думаете по этому поводу? Потерял ли бренд все свое влияние и популярность за одно мгновение?
Как Хью Джекман и Джейк Джилленхол разыграли Райан Рейнольдса
Воробьев и Дайнеко снова вместе
Марьяна Ро попала под шквал критики за обнаженные фото
Ивлеева появится в главной роли в новом сериале от канала «Пятница»
Новой возлюбленной Брэда Питта стала Шарлиз Терон