Исследователи предупреждают о вреде ароматизаторов в электронных сигаретах

Воскресенье, Октябрь 21st, 2018

Поделись
  • 3
    Поделились

Каких только ароматизаторов для электронных сигарет не существует, начиная от фруктовых, вроде манго или яблока, и ,заканчивая специфическими, типа сладкой ваты.

Но новые исследования предупреждают, что данные ароматизаторы несут неожиданный эффект для нашего организма.

Ученые из университета Дьюка обнаружили, что ароматизаторы в совместной реакции с жидкостью для вейпа создают опасные соединения, которые вызывают раздражение в легких.

Доктор Свен Эрик Джорт — научный руководитель проекта по данному исследованию заявляет: «Лица, которые часто пользуются электронными сигаретами, должны знать, что они подвергают себя воздействию химических веществ и при их долгосрочном использовании последствия для дыхательных путей могут быть самыми различными».

«После курения эти соединения будут сохраняться в организме в течение некоторого времени, активируя раздражающие пути. Со временем это легкое раздражение может вызвать воспалительную реакцию.”

Хотя предыдущие исследования показали, что пары электронных сигарет опасны при нагревании, новое исследование предполагает, что химические изменения происходят до нагревания жидкости в электронной сигарете.

Остальные исследователи этого проекта также считают, что даже при отсутствии нагревания, химические реакции происходящие в жидкостях электронных сигаретах наносят вред организму человека, который их курит.

В проекте исследователи также обнаружили, что при смешивании ароматизаторов с растворителями, по меньшей мере 40% ароматизаторов были превращены в ацетальные соединения.

А в лабораторных тестах было установлено, что эти соединения задействуют молекулярные рецепторы, которые участвуют в раздражении легких.

Ученные с беспокойством предупреждают, что дети и подростки могут быть особенно восприимчивы к этим последствиям.

В некоторых странах существует мнение, что электронные сигареты могут помочь хроническим курильщикам бросить традиционные сигареты. Однако наблюдается все большее число подростков, использующих этот гаджет. Подростки с развивающимися легкими более склонны к раздражению, аллергии и астме. Родителям и их детям важно знать о потенциальных опасностях при курении электронных сигарет.

Поделись